Наливай да пей Да за веру в людей За предательства яд И все пороки подряд
Колбаса.
Пожалуй, это всё, что я могу сказать по этому поводу. Не ожидала от одного такого отсутствия обучаемости(СловариАкмеологический словарь
Обучаемость - восприимчивость к обучению, учебные способности, которые не сводятся к объему знаний и умственных операций. Различают общую О. - способность к усвоению любого учебного материала и специальную О. как способность к усвоению отдельных видов материала (наук, искусства, практики). Психологическими показателями О. являются активность ориентировки человека в новых условиях, перенос усвоенных способов действия в новые условия, готовность к сотрудничеству и к принятию помощи другого человека, переключаемость с одного способа работы на другой, быстрое образование новых понятий и способов действий, темп и работоспособность, выносливость и др. О. формируется и расширяется в условиях обучения, приводя к качественным сдвигам в умственном развитии обучающегося. Профессиональная О. есть активное приспособление человека к профессиональной деятельности и к профессиональной среде, способность к быстрому овладению новыми профессиональными знаниями, умениями, психическими качествами, также готовность, открытость к переходу на новые уровни профессионализма, это мотивация и постоянная потребность и способность к профессиональному обновлению.
Акмеология изучает профессиональную О. в связи с различной степенью упражняемости психических функций у разных людей, а также соотношение профессиональной О. (податливости) и самообучаемости в процессе восхождения человека к профессионализму.
Психология. Иллюстрированный словарь
Категория.
Способность к овладению нового, в том числе учебного, материала (новых знаний, действий, новых форм деятельности).
Специфика.
Обучаемость, основываясь на способностях (в частности, особенности сенсорных и перцептивных процессов, памяти, внимания, мышления и речи), и познавательной активности субъекта, по разному проявляются в разных деятельностях и в разных учебных предметах. Особенное значение для повышения уровня обучаемости имеет формирование - на определенных, сензитивных этапах развития, в частности при переходе от дошкольного детства к систематическому обучению в школе, - метакогнитивных навыков. К ним относятся управление познавательными процессами (планирование и самоконтроль, проявляющиеся, например, в произвольном внимании, произвольной памяти), речевые навыки, способности к пониманию и использованию различных видов знаковых систем (символической, графической, образной).
Большой психологический словарь
Обучаемость (англ. docility, educational ability, learning ability) - эмпирическая характеристика индивидуальных возможностей уч-ся к усвоению учебной информации, к выполнению учебной деятельности, в т. ч. к запоминанию учебного материала, решению задач, выполнению различных типов учебного контроля и самоконтроля. (Об использовании термина «обучаемость» в применении к организациям см. Обучающаяся организация. - Ред.)
О. в широком смысле слова выступает как проявление общих способностей человека, выражающих познавательную активность субъекта и его возможности к усвоению новых знаний, действий, сложных форм деятельности. Выражая общие способности, О. выступает как общая возможность психического развития, достижения более обобщенных систем знаний, общих способов действий. По возможностям к обобщению различаются уч-ся, обладающие большими способностями к некоторым специальным учебным предметам (математике, рисованию, музыке и т. п.).
Как эмпирическая характеристика возможностей человека к обучению, О. включает многие показатели и параметры личности человека. К ним относятся, прежде всего, познавательные возможности человека (особенности сенсорных и перцептивных процессов, памяти, внимания, мышления и речи), особенности личности - мотивации, характера, эмоциональных проявлений; отношения ученика к усваиваемому учебному материалу, к учебной группе и преподавателю. Важной характеристикой О. являются качества, определяющие возможности общения, и соответствующие проявления личности (общительность, замкнутость).
О. формируется с раннего детства. Особенно важное значение имеет формирование возможностей к обучению в особые сензитивные периоды - при переходе от дошкольного детства к систематическому обучению в школе, от школьного обучения к специальному обучению, предполагающему овладение различными видами профессиональной деятельности (в профтехучилищах, техникумах и вузах). Наиболее существенные качества познавательных процессов и личности, обеспечивающие возможность к обучению: а) управление познавательными процессами (произвольное внимание, память и т. п.); б) речевые возможности человека, способности к пониманию и использованию различных видов знаковых систем (символической, графической, образной), которые обеспечивают в дальнейшем возможности самообразования.
Т. о., понятие О. наряду с общими характеристиками - более высокими познавательными возможностями и способностями к самоконтролю в процессе выполнения учебных задач - включает некоторые значимые особенности, способствующие проявлению О. на различных учебно-возрастных этапах психического развития человека. Для дошкольника такими специальными качествами служат те, которые обеспечивают ему большие возможности для участия в игровой деятельности, для школьника - возможности более точного выполнения различных школьных требований, для студента - возможности овладения профессиональной деятельностью и самостоятельного обучения.
О. у взрослого человека включает в себя многие специальные навыки, в т. ч. навыки научно-исследовательской и творческой деятельности. Важное значение в этом случае имеют навыки работы с научными и др. текстами, возможности к корректной постановке научных и учебных задач, способности к самоконтролю и точному планированию. Об оценке О. см. Обучающий эксперимент.
Краткий психологический словарь
— индивидуальные показатели скорости и качества усвоения человеком знаний, умений и навыков в процессе обучения. Различают общую О. как способность усвоения любого материала и специальную О. как сиособность усвоения отдельных видов материала (различных наук, искусств, видов практической деятельности). Первая является показателем общей, а вторая — специальной одаренности индивида. О. как способность к учению и усвоению отличается от способности к самостоятельному познанию и не может быть полностью оценена одними показателями его развития. Максимальный уровень развития О. определяется возможностями самостоятельного познания.
Психология развития. Словарь
Обучаемость — сложная динамическая система индивидуальных свойств человека, обусловливающая продуктивность учебной деятельности, скорость и качество овладения социальным опытом. В основе О. лежит уровень развития познавательных процессов (восприятия, воображения, памяти, мышления, внимания, речи), мотивационно-волевой и эмоциональной сфер личности. О. зависит также от возраста человека, ценностных ориентаций, личностных установок субъекта, уровня его активности, степени владения средствами познания, особенностей предшествующего обучения этого человека. Различают общую и специальную О., коррелирующую с показателями общей и специальной одаренности. Первый вид О. обозначает легкость и глубину усвоения в процессе обучения и самообразования любого социального опыта, второй — какого-либо конкретного его вида в сфере науки, производства, искусства и т. п.
Термин О. стал широко использоваться Б.Г. Ананьевым, С.Л. Рубинштейном, Г.С. Костюком, Н.А. Менчинской и др. как синоним способности к приобретению новых знаний в связи с принятием отечественными психологами позиции Л.С. Выготского о том, что обучение ведет за собой развитие, создавая зону ближайшего развития. Считается, что об умственных способностях к учению можно судить по результатам самостоятельного познания при решении новых проблем, осуществляемого посредством продуктивного мышления, которое составляет основу О. (З.И. Калмыкова). В структуру О. входят индивидуальные особенности продуктивного мышления человека, определяющие выбор существенных для решения проблемы признаков и уровень их обобщенности, легкость усвоения и применения новых знаний, темп продвижения в обучении, широту переноса усвоенных умений и навыков. О. формируется в онтогенезе, в процессе которого под влиянием обучения некоторые индивидуальные особенности мышления ребенка закрепляются, начинают устойчиво проявляться при выполнении требующей мышления деятельности, связанной с усвоением содержания различных учебных предметов, и становятся свойствами личности, качествами ума.
А.А. Вербицкий), а от второго просто такого отсутствия воспитания такта и... аж не знаю чего...
Хрен с вами, "золотые рыбки"...
Корейский - нечитаемый язык. Окончательно залипаю в непонимании КАК это удаётся Ousider'у (Текст
set dul hana deo keuge oechyeo
morachineun geosen bibaramedo nan chumchwo
oneuldo set dul hana
deo gipge sum swieo
nal ttarawa
deo saeroun nareul nan kkumkkwo kkumkkwo
gabtbissan chaga eobseodo nan OK
gabtbissan sinbari eobseodo nan OK
moduga bissan otgwa bissan sigye
bissan mannameul wonhamyeonseo
jeongjak jageun hwamyeon dwie sumeo
chingureul yokhaenan dangdanghage duballo
geochin sesang wireul nubyeo
nae moksorineun pyeongyeoneuro makhin
du gwireul tturheo
i maikeuropone damgin sarmui mugeneun
kkwaena mugeopjiman
ildan eumagi Playdoemyeon
gittheolboda gabyeowo
ildeung 2deung 3deungmaneul wonhaneun
sesanga deombyeora
barameul gareumyeo dallineun nae hyeoneun
geu eotteon bangpaerado tturheo
dongwa myeongye myeongpum baegeul wonhaneun
sesanga deombyeora
geojise matseo ssawo nan
geu eotteon jangsarado mureupeul kkurheo
naegeneun hangye ttawineun eobseo
geu nuga mworago songarakjilhago
yokhaedo pogiran eobseo
oneuldo hansone pengwa maikeureul deureo
nan eumageul hal ttaen gojipjaengi
sarangeul hal ttaen yoksimjaengi
jedaero neukkil jul aneun
neoyamallo jinjja meotjaengi
seoul daejeon daegu busan jjikgo
jigureul dolgo dolgo dolgo dorado
Keep going
jeoldae meomchuji anha
naneun pogihaji anha
kunghago sseureojyeodo gutgeonhi ireona
seoul daejeon daegu busan jjikgo
jigureul dolgo dolgo dolgo dorado
Keep going
jeoldae meomchuji anha
naneun sseureojiji anha
nae insaengeun chiljeonpalgi
yeokjeonui deurama
yeogireul dulleobwado jeogireul dulleobwado
amuri bulleobwado amuna mureobwado
chulguran eomneun geim
dabanji jakseonghadeut moduga gateun ot
gateun maltu gateun gabang
gateun hwajang gateun chumeul chwo
kkumulkkumul georidan kkumeul irheobeorinda
umuljjumul hadagan kkumeul nochyeobeorinda
urineun kkumiran akgireul yeonjuhaneun
geori wiui aksa
nan akgiga eobseodo mok hanaro aksseo
oerowo joyonghi naemareul
deureojul sarami pillyohae
gaseumi siryeoseo goerowo
nuga nal kkumeseo kkeonaejwo
kkeuteomneun gonangwa siryeoni
ttaeroneun museowo
neowa nae georireul mandeulgo
meolliseo tteoreojyeo baraboneun moseubi
chagawo ttaseuhan songiri pillyohae
tto dasi honjaga doeneun geon neomuna sirheo
geochin barameul hechigoseo i gireul
seontaekhangeon geu nugudo anin jasin
geureomeuro dasin pogihal su eobseo
jirmeojin du eokkaega neomuna mugeowodo
museowodo munjeeobseo
muneul yeolgo kkumeul hyanghae ttwieo
seoul daejeon daegu busan jjikgo
jigureul dolgo dolgo dolgo dorado
Keep going
jeoldae meomchuji anha
naneun pogihaji anha
kunghago sseureojyeodo gutgeonhi ireona
seoul daejeon daegu busan jjikgo
jigureul dolgo dolgo dolgo dorado
Keep going
jeoldae meomchuji anha
naneun sseureojiji anha
nae insaengeun chiljeonpalgi
yeokjeonui deurama
No
ajik aniya
dwidoljima
nuneul gamgo Fly
Don't be afraid
Hope for the best
neoreul wihaeseo ireoke norae bulleo
seoul daejeon daegu busan jjikgo
jigureul dolgo dolgo dolgo dorado
Keep going
jeoldae meomchuji anha
naneun pogihaji anha
kunghago sseureojyeodo gutgeonhi ireona
seoul daejeon daegu busan jjikgo
jigureul dolgo dolgo dolgo dorado
Keep going
jeoldae meomchuji anha
naneun sseureojiji anha
nae insaengeun chiljeonpalgi
yeokjeonui deurama
set dul hana deo keuge oechyeo
morachineun geosen bibaramedo nan chumchwo
oneuldo set dul hana
deo gipge sum swieo nal ttarawa
deo saeroun nareul nan kkumkkwo kkumkkwo
kkumeul irheobeorin neon
kallareul irheobeorin geom
yeoljeongeul irheobeorin neon
baltobeul irheobeorin beom
huimangeul irheobeorin neon
saengmyeongeul irheobeorin seom
neon kkaeeoitjiman sasil
jam deureoinneun mom
kkumeul irheobeorin neon
kallareul irheobeorin geom
yeoljeongeul irheobeorin neon
baltobeul irheobeorin beom
huimangeul irheobeorin neon
saengmyeongeul irheobeorin seom
nae insaengeun chil)
Прослушать или скачать 아웃사이더 ft. LMNOP 주인공 бесплатно на Простоплеер
Теперь и у меня есть силиконовые резиночки.
И да. У меня есть Саня) Занятный.
Пора снова планировать время.
Пожалуй, это всё, что я могу сказать по этому поводу. Не ожидала от одного такого отсутствия обучаемости(СловариАкмеологический словарь
Обучаемость - восприимчивость к обучению, учебные способности, которые не сводятся к объему знаний и умственных операций. Различают общую О. - способность к усвоению любого учебного материала и специальную О. как способность к усвоению отдельных видов материала (наук, искусства, практики). Психологическими показателями О. являются активность ориентировки человека в новых условиях, перенос усвоенных способов действия в новые условия, готовность к сотрудничеству и к принятию помощи другого человека, переключаемость с одного способа работы на другой, быстрое образование новых понятий и способов действий, темп и работоспособность, выносливость и др. О. формируется и расширяется в условиях обучения, приводя к качественным сдвигам в умственном развитии обучающегося. Профессиональная О. есть активное приспособление человека к профессиональной деятельности и к профессиональной среде, способность к быстрому овладению новыми профессиональными знаниями, умениями, психическими качествами, также готовность, открытость к переходу на новые уровни профессионализма, это мотивация и постоянная потребность и способность к профессиональному обновлению.
Акмеология изучает профессиональную О. в связи с различной степенью упражняемости психических функций у разных людей, а также соотношение профессиональной О. (податливости) и самообучаемости в процессе восхождения человека к профессионализму.
Психология. Иллюстрированный словарь
Категория.
Способность к овладению нового, в том числе учебного, материала (новых знаний, действий, новых форм деятельности).
Специфика.
Обучаемость, основываясь на способностях (в частности, особенности сенсорных и перцептивных процессов, памяти, внимания, мышления и речи), и познавательной активности субъекта, по разному проявляются в разных деятельностях и в разных учебных предметах. Особенное значение для повышения уровня обучаемости имеет формирование - на определенных, сензитивных этапах развития, в частности при переходе от дошкольного детства к систематическому обучению в школе, - метакогнитивных навыков. К ним относятся управление познавательными процессами (планирование и самоконтроль, проявляющиеся, например, в произвольном внимании, произвольной памяти), речевые навыки, способности к пониманию и использованию различных видов знаковых систем (символической, графической, образной).
Большой психологический словарь
Обучаемость (англ. docility, educational ability, learning ability) - эмпирическая характеристика индивидуальных возможностей уч-ся к усвоению учебной информации, к выполнению учебной деятельности, в т. ч. к запоминанию учебного материала, решению задач, выполнению различных типов учебного контроля и самоконтроля. (Об использовании термина «обучаемость» в применении к организациям см. Обучающаяся организация. - Ред.)
О. в широком смысле слова выступает как проявление общих способностей человека, выражающих познавательную активность субъекта и его возможности к усвоению новых знаний, действий, сложных форм деятельности. Выражая общие способности, О. выступает как общая возможность психического развития, достижения более обобщенных систем знаний, общих способов действий. По возможностям к обобщению различаются уч-ся, обладающие большими способностями к некоторым специальным учебным предметам (математике, рисованию, музыке и т. п.).
Как эмпирическая характеристика возможностей человека к обучению, О. включает многие показатели и параметры личности человека. К ним относятся, прежде всего, познавательные возможности человека (особенности сенсорных и перцептивных процессов, памяти, внимания, мышления и речи), особенности личности - мотивации, характера, эмоциональных проявлений; отношения ученика к усваиваемому учебному материалу, к учебной группе и преподавателю. Важной характеристикой О. являются качества, определяющие возможности общения, и соответствующие проявления личности (общительность, замкнутость).
О. формируется с раннего детства. Особенно важное значение имеет формирование возможностей к обучению в особые сензитивные периоды - при переходе от дошкольного детства к систематическому обучению в школе, от школьного обучения к специальному обучению, предполагающему овладение различными видами профессиональной деятельности (в профтехучилищах, техникумах и вузах). Наиболее существенные качества познавательных процессов и личности, обеспечивающие возможность к обучению: а) управление познавательными процессами (произвольное внимание, память и т. п.); б) речевые возможности человека, способности к пониманию и использованию различных видов знаковых систем (символической, графической, образной), которые обеспечивают в дальнейшем возможности самообразования.
Т. о., понятие О. наряду с общими характеристиками - более высокими познавательными возможностями и способностями к самоконтролю в процессе выполнения учебных задач - включает некоторые значимые особенности, способствующие проявлению О. на различных учебно-возрастных этапах психического развития человека. Для дошкольника такими специальными качествами служат те, которые обеспечивают ему большие возможности для участия в игровой деятельности, для школьника - возможности более точного выполнения различных школьных требований, для студента - возможности овладения профессиональной деятельностью и самостоятельного обучения.
О. у взрослого человека включает в себя многие специальные навыки, в т. ч. навыки научно-исследовательской и творческой деятельности. Важное значение в этом случае имеют навыки работы с научными и др. текстами, возможности к корректной постановке научных и учебных задач, способности к самоконтролю и точному планированию. Об оценке О. см. Обучающий эксперимент.
Краткий психологический словарь
— индивидуальные показатели скорости и качества усвоения человеком знаний, умений и навыков в процессе обучения. Различают общую О. как способность усвоения любого материала и специальную О. как сиособность усвоения отдельных видов материала (различных наук, искусств, видов практической деятельности). Первая является показателем общей, а вторая — специальной одаренности индивида. О. как способность к учению и усвоению отличается от способности к самостоятельному познанию и не может быть полностью оценена одними показателями его развития. Максимальный уровень развития О. определяется возможностями самостоятельного познания.
Психология развития. Словарь
Обучаемость — сложная динамическая система индивидуальных свойств человека, обусловливающая продуктивность учебной деятельности, скорость и качество овладения социальным опытом. В основе О. лежит уровень развития познавательных процессов (восприятия, воображения, памяти, мышления, внимания, речи), мотивационно-волевой и эмоциональной сфер личности. О. зависит также от возраста человека, ценностных ориентаций, личностных установок субъекта, уровня его активности, степени владения средствами познания, особенностей предшествующего обучения этого человека. Различают общую и специальную О., коррелирующую с показателями общей и специальной одаренности. Первый вид О. обозначает легкость и глубину усвоения в процессе обучения и самообразования любого социального опыта, второй — какого-либо конкретного его вида в сфере науки, производства, искусства и т. п.
Термин О. стал широко использоваться Б.Г. Ананьевым, С.Л. Рубинштейном, Г.С. Костюком, Н.А. Менчинской и др. как синоним способности к приобретению новых знаний в связи с принятием отечественными психологами позиции Л.С. Выготского о том, что обучение ведет за собой развитие, создавая зону ближайшего развития. Считается, что об умственных способностях к учению можно судить по результатам самостоятельного познания при решении новых проблем, осуществляемого посредством продуктивного мышления, которое составляет основу О. (З.И. Калмыкова). В структуру О. входят индивидуальные особенности продуктивного мышления человека, определяющие выбор существенных для решения проблемы признаков и уровень их обобщенности, легкость усвоения и применения новых знаний, темп продвижения в обучении, широту переноса усвоенных умений и навыков. О. формируется в онтогенезе, в процессе которого под влиянием обучения некоторые индивидуальные особенности мышления ребенка закрепляются, начинают устойчиво проявляться при выполнении требующей мышления деятельности, связанной с усвоением содержания различных учебных предметов, и становятся свойствами личности, качествами ума.
А.А. Вербицкий), а от второго просто такого отсутствия воспитания такта и... аж не знаю чего...
Хрен с вами, "золотые рыбки"...
Корейский - нечитаемый язык. Окончательно залипаю в непонимании КАК это удаётся Ousider'у (Текст
set dul hana deo keuge oechyeo
morachineun geosen bibaramedo nan chumchwo
oneuldo set dul hana
deo gipge sum swieo
nal ttarawa
deo saeroun nareul nan kkumkkwo kkumkkwo
gabtbissan chaga eobseodo nan OK
gabtbissan sinbari eobseodo nan OK
moduga bissan otgwa bissan sigye
bissan mannameul wonhamyeonseo
jeongjak jageun hwamyeon dwie sumeo
chingureul yokhaenan dangdanghage duballo
geochin sesang wireul nubyeo
nae moksorineun pyeongyeoneuro makhin
du gwireul tturheo
i maikeuropone damgin sarmui mugeneun
kkwaena mugeopjiman
ildan eumagi Playdoemyeon
gittheolboda gabyeowo
ildeung 2deung 3deungmaneul wonhaneun
sesanga deombyeora
barameul gareumyeo dallineun nae hyeoneun
geu eotteon bangpaerado tturheo
dongwa myeongye myeongpum baegeul wonhaneun
sesanga deombyeora
geojise matseo ssawo nan
geu eotteon jangsarado mureupeul kkurheo
naegeneun hangye ttawineun eobseo
geu nuga mworago songarakjilhago
yokhaedo pogiran eobseo
oneuldo hansone pengwa maikeureul deureo
nan eumageul hal ttaen gojipjaengi
sarangeul hal ttaen yoksimjaengi
jedaero neukkil jul aneun
neoyamallo jinjja meotjaengi
seoul daejeon daegu busan jjikgo
jigureul dolgo dolgo dolgo dorado
Keep going
jeoldae meomchuji anha
naneun pogihaji anha
kunghago sseureojyeodo gutgeonhi ireona
seoul daejeon daegu busan jjikgo
jigureul dolgo dolgo dolgo dorado
Keep going
jeoldae meomchuji anha
naneun sseureojiji anha
nae insaengeun chiljeonpalgi
yeokjeonui deurama
yeogireul dulleobwado jeogireul dulleobwado
amuri bulleobwado amuna mureobwado
chulguran eomneun geim
dabanji jakseonghadeut moduga gateun ot
gateun maltu gateun gabang
gateun hwajang gateun chumeul chwo
kkumulkkumul georidan kkumeul irheobeorinda
umuljjumul hadagan kkumeul nochyeobeorinda
urineun kkumiran akgireul yeonjuhaneun
geori wiui aksa
nan akgiga eobseodo mok hanaro aksseo
oerowo joyonghi naemareul
deureojul sarami pillyohae
gaseumi siryeoseo goerowo
nuga nal kkumeseo kkeonaejwo
kkeuteomneun gonangwa siryeoni
ttaeroneun museowo
neowa nae georireul mandeulgo
meolliseo tteoreojyeo baraboneun moseubi
chagawo ttaseuhan songiri pillyohae
tto dasi honjaga doeneun geon neomuna sirheo
geochin barameul hechigoseo i gireul
seontaekhangeon geu nugudo anin jasin
geureomeuro dasin pogihal su eobseo
jirmeojin du eokkaega neomuna mugeowodo
museowodo munjeeobseo
muneul yeolgo kkumeul hyanghae ttwieo
seoul daejeon daegu busan jjikgo
jigureul dolgo dolgo dolgo dorado
Keep going
jeoldae meomchuji anha
naneun pogihaji anha
kunghago sseureojyeodo gutgeonhi ireona
seoul daejeon daegu busan jjikgo
jigureul dolgo dolgo dolgo dorado
Keep going
jeoldae meomchuji anha
naneun sseureojiji anha
nae insaengeun chiljeonpalgi
yeokjeonui deurama
No
ajik aniya
dwidoljima
nuneul gamgo Fly
Don't be afraid
Hope for the best
neoreul wihaeseo ireoke norae bulleo
seoul daejeon daegu busan jjikgo
jigureul dolgo dolgo dolgo dorado
Keep going
jeoldae meomchuji anha
naneun pogihaji anha
kunghago sseureojyeodo gutgeonhi ireona
seoul daejeon daegu busan jjikgo
jigureul dolgo dolgo dolgo dorado
Keep going
jeoldae meomchuji anha
naneun sseureojiji anha
nae insaengeun chiljeonpalgi
yeokjeonui deurama
set dul hana deo keuge oechyeo
morachineun geosen bibaramedo nan chumchwo
oneuldo set dul hana
deo gipge sum swieo nal ttarawa
deo saeroun nareul nan kkumkkwo kkumkkwo
kkumeul irheobeorin neon
kallareul irheobeorin geom
yeoljeongeul irheobeorin neon
baltobeul irheobeorin beom
huimangeul irheobeorin neon
saengmyeongeul irheobeorin seom
neon kkaeeoitjiman sasil
jam deureoinneun mom
kkumeul irheobeorin neon
kallareul irheobeorin geom
yeoljeongeul irheobeorin neon
baltobeul irheobeorin beom
huimangeul irheobeorin neon
saengmyeongeul irheobeorin seom
nae insaengeun chil)
Прослушать или скачать 아웃사이더 ft. LMNOP 주인공 бесплатно на Простоплеер
Теперь и у меня есть силиконовые резиночки.
И да. У меня есть Саня) Занятный.
Пора снова планировать время.