Потолок
(выше головы не прыгнешь)

Про то, как время стирает чувства и меняется жизнь.

Мой рай, потерянный мною. Мой ад, потерянный временем...
Ф. Томент

День смерти.
Вот и кончилась моя тетрадь, а вместе с ней и желание быть.


День сто двадцать девятый.
Все утонуло в вязкой, густой пене, окутавшей мою голову. Нет, ни сомнительные таблетки, ни алкоголь в больших количествах, ни сумрачная действительность поглотила мои страхи, мои амбиции, мои чувства. Он умирал... Человек, который подарил мне жизнь, ту вторую жизнь, которую я не заслуживаю, ту которая с трудом переносит меня. Ежедневная рвота помогает отчистить желудок от всякой дряни, смерть помогает отчистить разум от жизни...
Он умирал... Его дряблое, слабое тело держало в себе крепкий, здоровы дух. А я теряла его, свое будущее, свою радость.
Он умирал... А вместе с ним умирала и я. Тяжелые болезни могут жить веками в телах избранных Богом или могут убить в одночасье тех, кто отвернется от него. Нет, не исход пугал меня, а не справедливость. Святой души человек не заслуживал такого.
Он умирал... Дымка, словно из розовой органзы рассеивалась. Все становилось четким, мертвенным и смердящим. Потеря... потеря... смерть...
Он умирал... Черная, липкая патока заливала глаза: мне стало все равно. Как ребенок может уместить в своей маленькой головке такую огромную мысль, как потеря. Потеря вещи не так значительна, а потеря чувств, потеря смысла не восполнима.
Он умирал тихой, спокойной смертью, но настолько стремительной для меня, что перевалив за 45 температура покинула мое тело, бессмысленное тело. Я его уже ждала. А он умирал... умирал...

Он умер. Умер в моей душе. Умер навсегда. Оказалось, любовь легкокрыла...


День сто двадцать шестой.
Разум утонул в четвертой сигарете. Густой пепел падал на колени. Сегодня небо блистало множеством чистых ярких звезд. В черной пустоте древесных крон я искала его образ; с дуновением ночного ветра я пыталась поймать запах его тела. Сигаретный дым поглотил отвратительное настроение, выпустив на свободу равнодушие, которое с жадностью вгрызалось в мою душу. Кончался еще один день, а моя душа все таяла, оставляя за собой чуть заметную серебристую пыль.
Черная вязкая слизь пробиралась в голову. Слизь, несущая разочарование и победу, победу надо мной... Желание добиться расположения определенных людей убило во мне меня. Нет больше энергии, пышущей из недр души, позитивное настроение кануло в лета. Я была раздавлена словно паук, так долго плевший свою паутину, что потерял цель.
А сердце продолжало ждать его. Ждать и биться, биться и ждать... Но слишком много времени прошло.


День сто двадцать четвертый.
Было так грустно, когда он уходил и так тепло душе в ожидании новой встречи. Каждая оброненная слеза была крупинкой счастья. Словно маленький кристаллик она ударялась о землю и чувства уходили в некуда. Но после снова улыбка и теплое объятие. Почему это не может длиться вечно? Почему??.. все когда-то кончается, но я не думала, что так рано. Четыре месяца пролетели незаметно как и влюбленность. Пролетела, оставив горький осадок и чувство опустошенности. Словно киркой по коже головы порется сердце по швам, по еще не зажившим швам. Любая мелочь ввергает в слезы, большая удача не поднимает настроения. Жизнь проходит мимо. Зачем? Зачем я тянулась к нему? Музыка продолжала играть в моем сердце, и оно периодически вздрагивало на аккордах. Музыка мысли, музыка любви. Оказалось, что она, хоть и ассиметрична, но очень теплая и обволакивающая, словно материнские руки, приложенные к расшибленной коленке сына или ухо отца, пытающееся услышать стук сердца малыша, еще живущего в утробе матери.


День семьдесят третий.
Заведомо новый, случаяно старый
Мой мир словно куча дерьма среди поля.
Покоем убитый, от шума усталый
Все крутишься, чертова наша "неволя"..

Забытой помойною серою крысой
За ломоть огрызка друга сгрызаешь
Мочи едкий запах: соленой и кислой
Живет в твоем сердце и ты это знаешь.

Прогнивший до кости, cмердящий по всюду
Ты ищешь опору, приятелей сладких,
Но сыпется тело, и боль я забуду.
Пропащие души мертвы в мире гадких.

Воскресное утро радует розовым небом. Кровавые облака наполняют душу сладкой болью. Груда булыжников скатываются по спине, превращаясь в капли пота. Пора вставать и жить. Пора существовать...


День сорок четвертый.
«Что с нами стало?! Кто и за что вверг нас в пучину зла и бед? Кто погасил свет добра в нашей душе? Кто задул лампаду нашего сознания, опрокинул его в темную, беспробудную яму, и мы шаримся в ней, ищем дно, опору и какой-то путеводный свет будущего. Зачем он нам, тот свет, ведущий в геенну огненную? Мы жили со светом в душе, добытым задолго до нас творцами подвига, зажженным для нас, чтоб мы не блуждали в потемках, не натыкались лицом на дерева в тайге и друг на дружку в миру, не выцарапывали один другому глаза, не ломали ближнему своему кости. Зачем это все похитили и ничего взамен не дали, породив безверье, всесветное во все безверье. Кому молиться? Кого просить, чтоб нас простили? Мы ведь умели и еще не разучились прощать, даже врагам нашим...» Кто?... - это любовь.


День тридцать пятый.
Я могу плакать? Я могу плакать! Я действительно могу плакать!!! Это так прекрасно! Я возвращаюсь в прекрасный мир чувств! Любить и знать о равнодушии, но все-таки любить!, бескорыстно и чисто, окутывая любимого прозрачной пленкой доброты и тепла. Просто любить!
Мой телефон не сходит с ума от частых звонков, почтовый ящик не ломиться от писем и дома меня никто не ждет. «В мире не происходит ничего необычного»!!! Лишь желание снова увидеть его дает силы моей фантазии рисовать картину полной идиллии существования. После каждой ночи я пытаюсь отстирать следы кровавых слез. Глаза устают плакать и разрываются. Видеть сердцем проще, чем глазами.


День вне времени.
Кит пускает фонтан в небо.
Летчик ловит капли морской воды
Ветер уносит часть моря в пустыню
Кактус не знает про море.

Песчаные поля нагоняют тоску.
Изобилие вещей встречает депрессию
Безупречность человека ведет к суициду.
А ты не можешь просто полюбить.

Оторвавшаяся рука - бесполезна.
Порванная жизнь - глупа.
Стертая память - необходима
Отсутствие сердца - конец.


День пятый.
Я очень соскучилась... Мой взгляд влюбленной сойки невозможно скрыть. Его тонкая
очаровательная улыбка, чистые беззаботные глаза... Нет ничего прекрасней на свете, чем видеть
его радость! Каждый миг я пытаюсь сделать ему приятно. Когда чувства лезут из груди мощным
потоком сложно мысли превращать в слова. Это не возможно описать. Только сам, только своим
сердцем можно понять меня и мое поведение.


День первый.
Виски... Виски давит на сознание... Бред слетает с языка громадными клочьями. Белое пустое пространство в голове заполняет алкоголь. Расплывчатые лица соседей, ярко-зеленые кроны деревьев и прозрачно-голубое море. Но без него... как я хочу просто его обнять... просто обнять. Обнять и повторить, что я его ЛЮБЛЮ!!!


День рождения.
Вчера я поняла, что влюбилась...